Как создать хороший SEO-текст

Контент - важная часть любого сайта. Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при написании текстов. Подробней об этом читайте в теле статьи.

Как создать хороший SEO-текст

SEO-текст – специально написанное по определенным правилам содержимое сайта, которое влияет на его ранжирование и место в поисковой выдаче. Это читабельный, интересный, синтаксически правильный текст с вхождением ключевых слов. Содержимое соответствует сути сайта, раскрывает материал и улучшает взаимодействие поисковых роботов с целевыми страницами.

Основные моменты при написании грамотного контента

В идеале, писать тексты нужно не только для ключевых страниц (разделы, подразделы и т.д.), но и для каждого уникального материала по мере его публикации. Часто это долгий и трудоемкий процесс.

Правильная структура текста

В SEO-тексте в обязательном порядке должны присутствовать заголовки. Заголовок H1 используется один раз и в самом верху текста. Он должен нести в себе информацию о сути материала и быть интересным для пользователя. Желательно, использовать в H1 высокочастотный запрос.

В основной части текста нужно использовать заголовки низших порядков (от H2 до H6).

Очень хорошо, если в контенте можно выделить 3 основные части: введение, основная часть и заключение.

Введение – часть текста, которая идет сразу после H1 и именно ее первым читает пользователь. В этом месте нужно кратко высветить суть статьи и заинтересовать пользователя для полного прочтения контента.

Основная часть – область текста, где раскрывается материал, наводятся основные тезисы, детально расписываются нюансы. Важно в полной мере раскрыть основную идею. Текст должен быть не «сухим» и интересным для пользователя.

Заключение – завершающая часть текста. В этом месте размещают логическое завершение статьи. Очень часто текст должен быть продающим и поэтому можно добавлять некий призыв к действию.

Объем текста

Оптимальным принято считать объем текста в районе 2000-5000 символов. Если писать слишком много, вполне возможно, что пользователь банально не дочитает до конца. Если слишком мало – может негативно отразиться на взаимодействие с поисковыми системами.

Но не стоит вышеприведенные цифры считать аксиомой. В конечном итоге все зависит от тематики статьи. Если даже текст у вас длинной около 10000 символов, но пользователи почти всегда дочитывают его до конца, то это автоматически ведет за собой увеличение времени пребывания на сайте. Чем дольше пользователь на сайте, тем он интересней для него. Как с человеческой стороны, так и с стороны поисковиков.

Для описания товара можно писать и меньше, примерно 500-800 символов.

Уникальность

В идеале, весь контент на сайте должен быть 100% уникальным. Однако, несложно догадаться, что отдельные части написанного текста уже встречаются где-то на просторах интернета. Поэтому, хорошим считается текст, процент уникальности у которого выше 85%.

Для проверки уникальности существуют различные онлайн-сервисы и программы. Например,  сервис text.ru или программа Advego Plagiatus.

Если контент не уникальный, большая вероятность того, что в следствии он выпадет из ранжирования.

Ключевые слова

Главная цель написания SEO-текста – продвижение целевых страниц в сети Интернет. Для этого выделяются ключевые слова или, как их еще называют, «ключевики». Как правильно подобрать ключевые слова читайте по ссылке.

Плотность ключевых слов в тексте должна находится в районе 5-7% от всего объема. На 1000 символов без пробелов получаем примерно 50-70 знаков. Если этот процент сильно завысить, поисковики могут посчитать такой контент спамом. Не сложно догадаться, что ничего хорошего из-за этого сайту не светит.

Анализ текста и редактирование

После того, как написан первоначальный вариант текста, его необходимо тщательно вычитать, проверить на грамматические и синтаксические ошибки.

Затем следует провести проверку в различных сервисах. Для проверки информативности можно использовать https://glvrd.ru/, для плотности ключевых слов https://miratext.ru/seo_analiz_text и так далее. Подобных сайтов есть достаточно много и их без проблем можно найти в поисковике.

В целом, написание хорошего SEO-текста не так уж и сложно. Достаточно самому понимать суть излагаемого материала, принцип работы поисковиков и придерживаться правил написания.

Пробуйте и у Вас все получится!

Рассчитать стоимость проекта