Что нужно знать о метатегах?

Метатеги - служебные дескрипторы для взаимодействия с поисковыми роботами. Такие теги не видны посетителям, но крайне важны для seo.

Что нужно знать о метатегах?

Метатеги нужно размещать внутри тега. Практически все они содержат атрибут name, которые устанавливает тип мета данных. Для определения значения используется атрибут content. Рассмотрим наиболее используемые метатеги.

Заголовок

По своей сути, элемент title не относится к метатегам, но служит абсолютно для тех же целей. Title очень важен для поисковых роботов.  Он должен присутствовать на всех страницах и быть уникальным. Гугл, помимо прочего, используется его в качестве заголовка на поисковом объявлении. Имеет закрывающую часть . Атрибутов нет. Основное содержимое находится между открывающимся и закрывающимся тегами. В идеале внутри title должны быть ключевые слова, по которым продвигается страница. Еще один немаловажный фактор: разные поисковые системы воспринимают разную длину title. Также длина зависит от языка написания. Это связано с тем, что как правило начертания латинских символов более узкое, чем у кириллических. Пример: <title>Заголовок страницы</title>.

Ключевые слова

Мета тег keywords. На сегодняшний день его использование не рекомендуется. Считается, что указание перечня слов может быть воспринято как заспам страницы. Закрывающей части нет. Пример: <meta name="keywords" content="ключевик1, ключевик2, ..." />.

Описание

Мета тег description. Содержит информацию для поискового робота с кратким описанием содержимого страницы. Способствует улучшению ранжирования. С изменением алгоритмов поисковых систем значение этого тега уменьшается. Также как и title имеет ограничение по длине. Помимо прочему, description важно еще и потому, что описание выводится в поисковом объявлении. Пример: <meta name="description" content="Текст краткого описания" />.

Robots

Мета тег robots. Тут все предельно просто. Указывает поисковым роботам, можно или нельзя индексироваться содержимое страницы. Пример: <meta name="robots" content="noindex, nofollow" />.

Тип содержания

Мета тег для указания кодировки страницы. На сегодняшний день имеет короткую форму записи. Пример: <meta charset="utf-8"/>.

Мета тег указания языка

Сегодня используется в качестве атрибута к элементу html. Указывает, на каком языке сайт. Пример: <html lang="en">.

Перевод страницы

Мета тег, который указывает указывает, нужно ли выводить сообщение о возможном переводе страницы. Используется гугл-переводчик. Пример: <meta name="google" content="notranslate" />.


Полный перечень подобных тегов вдвое больше. Наведенный список - краткое пособие для начинающих.

Рассчитать стоимость проекта