Миф № 5. Вы должны настраивать ретаргетинг на всех посетителей своего сайта
Ретаргетинг на посетителей сайта – это всегда хорошо. Однако неправильно настраивать ретаргетинг в одной группе объявлений.
Различные люди посещают ваш сайт через различные кампании и просматривают различные разделы или находятся на разных этапах воронки продаж. Поэтому ретаргетинг должен быть с разными объявлениями, бюджетами и ставками.
Например, мы настраиваем ретаргетинг на пользователей, которые уже зарегистрировались на сайте Oribi, но пока не добавили скрипт на свой сайт. Для этого мы используем уникальное объявление, сделанное специально для них:
Всегда пытайтесь сегментировать посетителей сайта на разные пользовательские аудитории и нацеливать на них разные группы объявлений. Например, вы можете создать пользовательскую аудиторию из тех посетителей, которые пришли на целевую страницу из рекламного объявления. Эти люди уже проявили интерес к вашему предложению и с большей вероятностью совершат конверсию, чем другие пользователи.
Еще одна важная сегментация будет заключаться в создании персонализированной аудитории людей, которые посетили вашу страницу с ценами. Эти посетители гораздо чаще становятся клиентами, чем те, кто просто просматривал вашу главную страницу и уходил. Дайте им привлекательное предложение, чтобы превратить их в платящих клиентов, и они определенно будут стоить более высокой ставки и бюджета, чем другие посетители.
На самом деле это очень просто. Вот как я создал эту аудиторию в нашем аккаунте:
Я просто добавил URL-адрес страницы цен и исключил людей, которые уже зарегистрировались.
Ориентация на всех посетителей вашего сайта не только неверна с точки зрения ставок и обмена сообщениями, но также тратит бюджет на людей, которые находятся на вашем сайте по другим причинам и не должны включаться в ваши кампании. Возьмем, например, людей, которые посетили вашу страницу вакансий. Очевидно, что они просматривали ваш сайт, ища возможности для устройства на работу, а не для того, чтобы стать клиентом, и нет смысла тратить на них свой рекламный бюджет.
Миф № 6. Правосторонние объявления неэффективны
Правосторонние рекламные ролики игнорируются многими рекламодателями, которые либо испытывают ужасные результаты от попыток их размещения, либо слышали о том, что другие рекламодатели не имеют с них дохода. Но на самом деле правосторонние рекламные объявления могут быть очень эффективными при использовании особым способом, что делает это предположение полным мифом.
Вот правда: правосторонние рекламные объявления могут быть чрезвычайно эффективными, но только если они вынесены в другой набор объявлений, который настроен для оплаты за клики, а не за показы.
Причина, по которой большинство рекламодателей получает ужасные результаты с помощью правосторонних рекламных объявлений, заключается в том, что они объединяют их в одном рекламном наборе с другими местами размещения, такими как лента новостей, и оплата за показы. Поступая таким образом, вы позволяете Facebook израсходовать свой бюджет на бесполезные показы, не получая ожидаемых результатов. Правосторонние объявления являются более доступным для показов, поскольку в них меньше конкуренции, поэтому Facebook может показывать рекламу одному и тому же пользователю гораздо чаще. Это означает, что вы получите массу показов, но небольшой охват.
Итак, как это сделать правильно! Просто дублируйте свой набор объявлений и изолируйте место размещения справа, а затем измените настройки, чтобы оплата взималась за клики (если это не ваша первоначальная цель кампании). Вы получите тонны десктопных показов, которые обычно очень дорого стоят и оплачиваются только тогда, когда кто-то нажимает на них. Единственным недостатком здесь является то, что ваши объявления будут оптимизированы для кликов, а не для конверсий.
Имейте в виду, что правосторонние рекламные объявления могут размещать только текст вашего оригинального объявления, поэтому вы должны обязательно его адаптировать.