Реклама на Facebook, безусловно, является одним из лучших способов получить трафик на сайте и приобрести пользователей, и абсолютно любой может это сделать. Существует тонны статей, видео и книг на эту тему, большинство из которых полезны, но не все. Потратив более 3 миллионов долларов на рекламные объявления в Facebook для разных компаний в разных типах бизнеса, можем сказать, что некоторые из распространенных представлений о рекламе в Facebook - это просто мифы, которые были полностью разрушены результатами собственных кампаний.
Вот восемь наиболее распространенных мифов о рекламе в Facebook, которые вы должны немедленно прекратить.
Миф №1. Вы должны использовать очень точный таргетинг
Бесконечные статьи и видеоролики о том, как настроить таргетинг на Facebook, указывают что вы должны использовать предельно точный таргетинг. Facebook действительно предлагает такие возможности, так почему бы ими не воспользоваться? Почему бы не нацелить рекламу на тех и только тех людей, которые больше всего склонны заинтересоваться вашим предложением? Это имеет смысл, но, к сожалению, не обязательно приведет вас к лучшим результатам.
Прицельный таргетинг определенно может помочь вам достичь тех людей, которые могут заинтересоваться, но не тех, кто также, скорее всего, нажмет ваше объявление и конвертируется в заявку.
Хотя Facebook предлагает некоторые уникальные способы таргетинга, у него также есть алгоритм, который может дать вам отличные результаты. Вам просто нужно позволить ему выполнять свою работу! Алгоритм Facebook очень хорош, и вы должны позволить ему делать то, что он предназначен: оптимизировать рекламные блоки. При этом очень точный таргетинг часто будет предоставлять слишком мало данных для работы этого алгоритма и по факту может даже мешать находить нужных людей.
Если вы пытаетесь получить конверсии, лиды или трафик на свой сайт – лучше всего поддерживать целевую выборку широкой. Размер зависит от вашего бюджета, ставок и целей. Постарайтесь поддерживать таргетинг на уровне 300 тыс. человек и выше, и установите свой бюджет и ставку в соответствии с этими целями. В Oribi таким образом нам удавалось получить наилучшие результаты. В таблице ниже – данные по двум группам объявлений, которые мы тестировали:
- набор объявлений 1 - использование широкого охвата интересов с аудиторией в 390 тысяч человек;
- набор объявлений 2 - узкий таргетинг с аудиторией в 89 тыс. человек. Люди, которые, скорее всего, будут заинтересованы в нашем аналитическом продукте.
Поскольку в обеих рекламных объявлениях одни и те же интересы, но с разной структурой, они не конкурировали друг с другом в одно и то же время дня, но конкурировали в аналогичные дни недели, при том же бюджете и ставках.
Как видно, набор объявлений, предназначенный для более широкой аудитории, легко превзошел узкий таргетинг. Хотя объявление с точным таргетингом, возможно, достигло людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в нашем продукте, широкий набор объявлений смог охватить людей, которые с большей вероятностью нажмут наше объявление и конвертируют.
Миф № 2. Реклама в Facebook неэффективна для B2B-компаний
Это, вероятно, самый вредный миф для компаний B2B-компаний. Торговые маркетологи B2B, как правило, обходят стороной рекламу Facebook как ведущий канал генерации, потому что это социальная сеть, а они пытаются ориентировать профессионалов.
Но в действительности эти самые профессионалы тратят гораздо больше времени на Facebook, чем в любой другой социальной сети!
Это не только облегчает доступ к профессионалам и предприятиям любого вида по сравнению с любыми другими каналами цифрового маркетинга, но и, как правило, это самый эффективный канал, когда он сделан правильно. Возможности для B2B-маркетологов на Facebook безграничны.
Кроме того, возможности таргетинга и оптимизации Facebook превосходят любые другие социальные сети, даже для маркетологов B2B. Facebook позволяет вам охватить пользователей по таким критериям, как демография, работодатель, отрасль, в которой они работают, должность, годовой доход, тип офиса и, прежде всего, создавать похожие аудитории, которые автоматически находят людей, похожих на ваших собственных клиентов, - это все, кстати, работает как магия.
Например, вы можете создать пользовательскую аудиторию, используя электронные письма своих клиентов, а Facebook найдет для вас похожих людей. Таким образом, вы в основном позволяете Facebook обрабатывать таргетинг для вас, используя все, что им известно о пользователях в вашей настраиваемой аудитории.
Добавьте сюда тот алгоритм, о котором мы говорили выше, и вы получите эффективную машину для генерации лидов.